Gitaristu.ru
Аккорды Табулатура Начинающим Мастер-класс Софт Видео Форум Блог
Новости Анонсы Гитары Гитаристы Статьи Аватарки Минусовки
Поиск





Популярные подборы




Настройка гитары

Новые комментарии






Главная > Мастер-класс

Типичные фразы Эрика Джонсона



Источник: guitarnotes.com
Автор: Christopher Sung
Перевод: Виктор Глейм

Несколько лет назад я провел немало времени, пытаясь разобраться в тех приемах игры, которые использует Эрик и которые делают его звучание непередаваемо свежим. Однако в результате изучения его звука и подражания его блестящему исполнению, я понял, как он использует необычные шаблоны в блюзовом ладе, играя на высокой скорости и создает тем самым неправдоподобно модные линейки. В этом примере, в первой четверти второго такта, ноты "ми", "ля" и "ре", сыгранные на трех различных струнах, создают отличное блюзовое настроение.

Другой интересный аспект игры Эрика - это то, как он сочетает триоли и шестнадцатые ноты, зачастую используя их в одном такте или фразе. На этом примере видно, как легко он переключается между двумя длительностями на протяжение всей линейки. Правда, начиная композицию восьмыми триолями, в конце второго такта и во второй четверти третьего он использует фигуры из шестнадцатых нот. Как и в предыдущем примере, эта фраза по большей части основана на ми-блюзовом ладе, но с "фа-диезом" в начале.

Вот еще один пример в "ми-миноре", где акцентируется внимание на "фа-диезе" (девятая ступень гаммы) и на переходах от триолей к шестнадцатым нотам и обратно. Эти прыжки действительно можно услышать, если замедлить темп примера. Иначе говоря, когда я слышу это, то просто думаю: "Здесь определенно есть что-то клевое, но я понятия не имею, что это за чертовщина:"

Расскажи друзьям!




Войдите, используя Ваш аккаунт:



Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Войти с помощью:

Привет, гитарист!

Пройди супер-курс по гитаре и порази всех своей игрой!

Забрать курс!
ВАМ ПОДАРКИ ОТ ПРОЕКТА
"ГИТАРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"